 
Тема  «Создание и продвижение персонального бренда»  стала  в  последнее  время  «фишкой»  многих  семинаров  и  тренингов.
 И  часто  говориться  о  технической   стороне  продвижения,  о    технологиях,  связанных  с  написанием  продающего  текста, с  популяризацией  себя.  
   Это  важно, это  нужно,  все  это  работает.
 Но,  мы  прекрасно  понимаем,  что  если  нет  за  этим  действительно  ценного    и нужного  материала  для  людей,  то  все  это  носит  временный  эффект.  Можно  стать  «гуру  на  час»,  вызвать  всплеск  интереса  и  эмоций.  И  сойти  на  нет.  Тратится  огромное  количество  энергии  и  времени,  а  эффект  близок  к  нулю. 
 Поэтому,  я  убеждена,  что  в  первую  очередь,  надо  для  себя  понять,  действительно  ли  тебе нужно  популяризировать  себя, Какую  задачу  ты  преследуешь?   Для  чего?  Потому  что   под  разные  задачи  нужен  и  разный  бренд ?).
 Выпуск 61
                                        Выпуск 61